В крахом Кейна виновата ЕА
Заслуженное окончание стратегически важной саги о Кейне Command & Conquer 4: Tiberian Twilight не оправдало больших ожиданий. Вместо бесстрастной концовки бесстрастной истории об бесстрастном супермене почитатели серии приобрели неотзывчивую халтуру, разбудившую одно только сомнение, проходящее в недовольство. Прежний работник проектировавшей игру Electronic Arts Los Angeles Грег Блэк (Greg White) открыл народу глаза на причину гадкого качества игры.
Согласно его заявлению, неприятность C&C 4 содержалась в том, что она была… не C&C 4. Проект первоначально думал как онлайновый опыт во вселенной Command & Conquer для азиатских стратегов. Но руководство ЕА попросило подключить в игру одиночную кампанию, и создателям понадобилось осуществить указ, впрочем они были окончательно против этого. Итог оказался логичным — сюжет не перенес никакой критики, а остальные геймплейные детали оставили хотеть застройщикам съесть яду, а затем убиться об стенку.
Блэк убежден, что такое отношение к разработчикам Tiberian Twilight неправильно — они создали все что могли, чтобы выпустить отличную игру. И не их вина, что реалии ЕА не позволили им сделать трудовой геройский поступок. Нам создателей также плачевно, однако еще жальче почитателей C&C. Все-таки, настанем бедным на хворую трудовая мозоль и напоминаем о несчастье нашей рецензией — квалифицированные прямые обязанности, делать нечего.