Rockstar пустит наибольшую маркетинговую кампанию для игры Max Payne 3

Снимок экрана Max Payne 3

Rockstar сообщила о собственных рекламных проектах на Max Payne 3, гарантируя включить кампанию, которая коснется большую публику. Как узнал Gamebomb.ru, маркетинговая кампания стартует осенью и продлится до релиза игры на РС в начале июня. Как уточнили разработчики, Max Payne 3 будет на дисплеях стадионов в процессе последней игры Лиги Чемпионов.

«Max Payne 3 будет нашей наибольшей рекламной кампанией за всю историю. И мы ищем методы сделать ее лучше, чем маркетинговые кампании для Red Dead Redemption и L.A. Noire», — сообщил представитель Rockstar.«Мы инвестировали большие средства в рекламу, которая продлится до релиза игры на РС 1 июля».

«У нас большие ожидания. Оценки распространителей были весьма положительными и за это мы благодарим игроков – за их веру в нас и в Max Payne 3».

Джейсон Брукс (Jason Brooks), глава отделения реализаций компьютерных игр супермаркета HMV знает, что игроки с нетерпением ожидают свежий шутер от Rockstar Vancouver – сообщает Gamebomb.ru.

«Это будет прекрасная игра, и, как и прочие игры Rockstar, она владеет умопомрачительным наследством, на которое вполне может базироваться. Рассчитываю, Max Payne последует традиции L.A. Noire и Red Dead Redemption», — говорит он.

«Это продолжение, находившийся в подготовке 9 лет. Представьте, как значительно ее ожидают».

Консольные версии Max Payne 3 будут в Соединенных Штатах 15 июня, а в Европе – 18 июня. Как было обнародовано Gamebomb.ru, пользователям РС надо будет обождать до 29 июня и 1 июля в Соединенных Штатах и Европе как следствие.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий