Разработчик серии BioShock, Кен Левинит (Ken Levine) заявил, что сочинение сценария для BioShock: Infinite ощутимо затмило по размеру необычную игру BioShock.
«Лишь на описание одного значения BioShock: Infinite и разговоров героев понадобилось в 3 либо 4 раза больше страничек, чем на весь BioShock 1», — сознался Левинит.
Шеф Irrational Games, по данным Gamebomb.ru, вначале не представлял, во что он вмешался.
«Когда я в первый раз приехал к персонажам Букера и Элизабет, их дискуссиям между собой, содействии с миром, я не осознавал, как много надо будет писать. Мне понадобилось работать с данным огромную часть времени», — говорит он.
«Однако с иной стороны, это мир, который мне весьма нравится представлять. Преимущественно потому, что это свежее тестирование. Размышлять о том, как обставить ту либо другую сцену, как они будут вести взаимодействие и делиться мыслями между собой».
BioShock: Infinite будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Игру спланировали выпустить 19 ноября – сообщает Gamebomb.ru.