Blizzard заботится об откликах игроков на WoW: Mists of Pandaria
Основной системный дизайнер WoW, Грег Стрит (Greg Стрит), заботится как игроки посчитают приготовляющиеся добавления. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планируют добавить в игру животных и фарминга.
«Я беспокоюсь о том, как игроки воспримут новшества. Я думаю, после BlizzCon мы встретились с заблуждениям, что мы позабыли о собственных верных фанах. Это совершенно не то, что мы делаем», — сознается дизайнер.
«В игре осталось очень много насилия, печалься, гибели. Мы не хотим уйти от данного и не нацеливались на публику не менее молодого возраста. Мы просто пытались посоветовать больше контраста игрокам».
По словам Стрита, Blizzard необходимо посоветовать игрокам больше других типов геймплея. По-другому игроки заскучают – сообщает Gamebomb.ru.
«Если кот-то входит и не в состоянии направиться на поход, не желает бороться с иными игроками, он все равно может играть, например, делать поручения собственных фракций. У любой из 7 фракций есть мини-игры, в которые можно сыграть, вместо того, чтобы уничтожать чудовищ до бессилия. Однако это совершенно не то, чем мы намерены занять игроков в компьютерные игры».
Старший дизайнер квестов, Дэйв Косак (Dave Kosak) убежден, что WoW будет всегда оставаться правильным главному геймплею.
«Мы не намерены придавать значительные перемены в WoW. Честно говоря, я полагаю, что наши баталии интересные», — говорит он.
«Когда вы приобретаете квест на убийство 10-ти чудовищ, вы в точности знаете, что нужно делать. Это означает, что вы сосредоточиваетесь на истории, на окружающей среде, на общении с приятелями. Это мир».
По данным Gamebomb.ru, слудеющий апгрейт WoW — Mists of Pandaria, очень скоро выйдет на ступень бета испытания.