Чем больше раскладов игрок обнаружит к обстановки в Dishonored, тем больше будет результатов в игре, как уточнил сегодня шеф Arkane Studios, Харви Смит (Harvey Smitty). Следующая игра Arkane, Dishonored, предложит игрокам множество настроек геймплея, начиная от перестрелки и заканчивая мистикой – сообщает Gamebomb.ru.
«Определенные могут препираться, что игра тем мощнее, чем больше там упора на 1 тип геймплея. Однако мы узнали, что значительно увлекательнее, когда есть выбор», — сообщил Смит.
«Для нас наиболее интересные игры регулярно могут предложить игрокам выбор действий и результаты данного выбора: перемещение, применение сил и оружия, нравственные противоречия, действие противников. В подобном круге может случится столько всего, что в итоге игрок ощутит себя творцом своей истории персонажа».
По данным Gamebomb.ru, прежде для Смита Far Cry 2 играл в роли образца игры с опциональными способами.
Dishonored будет на PlayStation 3, Xbox 360 и РС в 2016 году.