Джейсон Кингсли (Jason King), глава Rebellion поделился собственными думами насчет релиза NeverDead. Как было обнародовано Gamebomb.ru, консольный шутер обрел негативные оценки критиков после исхода в середине февраля.
«Никто не планирует делать ужасную игру. Напротив – все планируют делать лучшую линейку, которую можно сделать в данных условиях», — сообщил Кингсли. «На выходе получилось совершенно не то, чего хотелось».
King сознался, что критики в определенном роде невинны, однако заметил, что бригада всегда пыталась придерживаться собственных стереотипов.
«Это люди, которые полагают, что никогда в жизни не стоит формировать ужасные игры, без любых оправданий. У них верная позиция», — говорит он. «Никому не хочется производить ужасную игру преднамеренно. Однако временами просто нет времени, чтобы сделать все так, как хочется».
По данным Gamebomb.ru, Кингсли раньше пенял на проблемы общей подготовки. Согласно его заявлению, несоответствие мнений создателей и издателя привело к некоторым трудностям, которые очевидно оказали влияние на конечный итог.
«Рассчитываю, мы сможем оставить это в прошлом и рассуждать про это, как об раунде развития студии» — закончил он.