Арт-директор Borderlands 2, Джереми Кук (Jeramy Cooke) и концепт-дизайнер, Скотт Кестер (Scott Kester), которые работали над первой серией Borderlands, скромничают, когда у них вопрошают об их достоинствах. По данным Gamebomb.ru, на любое добавление создатели тратили не более 8 месяцев.
«Вы не видите, эти первые добавления были тестами. Мы старались посмотреть, подходят ли свежие возможности к игре и не ждали, что они будут так известны», — говорит Кук в своем интервью на выставке PAX East 2012.
8 месяцев – довольно длинный период, принимая во внимание размер являющихся добавлений. И более того, как узнал Gamebomb.ru, Gearbox не готовила игру целиком, чтобы затем разделить ее на главную часть и аддоны.
«В первый раз за всю историю студии, мы стали производить DLC. Но в случае если уж мы приняли решение производить их, то надо было их производить», — заметил Кестер.
2-й игрой, которая будет приобретать добавления от Gearbox будет Borderlands 2. Создатели выполнили технологию, которая позволит сохранять любой особый текст, который постановят выпустить разработчики, включая патчи и системные обновления.