В Assassin’с Creed III игрокам больше не надо будет часами говорить с неигровыми персонажами. Как было обнародовано Gamebomb.ru, технология синтетического разума массы «ощутимо эволюционировала»
«Вам больше не надо будет находиться и смотреть, как люди общаются между собой часами. Сейчас они будут просто идти собственной дорогой», — разъясняет необычный генеральный директор Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson).
В 3-ей серии игроки могут легко уйти из города, однако по версии главного директора, в такой ситуации животные будут «гурьбой необузданной природы».
«Игроки могут жаждать, однако мы хотели, чтобы люди окунались в детали выслеживания и вылавливания животных. Мы планировали, чтобы люди могли лицезреть определенные виды просто бродя по округе, однако для выслеживания иных типов нужно будет применять хитрые и стратегически важные ухватки. В том резоне, что мы планировали принудить игроков не только прихлопнуть животных, однако уничтожать с охотничьей заботливостью»
Хатчинсон также коснулся и элемента охотничьих клубов, которые позволят игрокам пойти другим маршрутом. По данным Gamebomb.ru, действие игроков будет награждаться исходя из их образа игры.
«Они отправят игроку вызывание, которое позволит получить доступ к раньше недосягаемой области карты. Там они могут войти в клуб и получить большое количество свежих сторонних заданий и премий», — говорит он.
Assassin’с Creed III будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале октября 2012 года.