Разработчик игры Rayman, Мишель Ансель (Michel Ancel), вновь повторил, что Beyond Good & Evil 2 очевидно выйдет, однако только не на консолях данного поколения.
«Мы активно создаем игру и на данный момент работаем лишь над ней, пытаясь сделать хорошую игру, как это вероятно», — говорит Ансель.
Глава проекта не рассказал, на какой конкретно базе будет игра, однако заметил, что для абсолютной функциональности понадобится оснащение нового поколения – сообщает Gamebomb.ru.
«Это решение лишь отвлечет нас от задачи. Могу с уверенностью сказать, что это весьма принципиальная игры и нам понадобятся свежие технологии, чтобы получить нужное», — пояснил он. «Мы сосредоточились на игре. Вначале мы ее сделаем, а затем взглянем на чем ее можно включить. Мы не вспоминаем 2013, поскольку не знаем, когда она выйдет. Мы работаем, чтобы сделать эксклюзивную игру и для этого потребуются технологии».
По сведениям Gamebomb.ru, Ансель раньше заявлял о потребности возникновения нового оснащения для игры, не смотря на некоторые слухи, требующие противоположное. Когда Анселя просили по крайней мере намекнуть, чего ожидать от игры, он все-таки дал определенные подсказки о яркой паркуром игре.
Фрагмент геймплея Beyond Good & Evil 2:
У нас был концепт задолго до исхода Mirror’с Эдж. Однако мы пришли иначе, чем к геймплею в Mirror’с Эдж. Prince of Persia и Assassin’с Creed к идеям управлении персонажем от 3-го лица», — говорит он.
«Мы применяли спортивную камеру, которая трясется в процессе действия, чтобы добавить жизни и чувств команде Джейд. Вероятно это незначительно похоже на Mirror’с, однако сама игра значительно различается».
По данным Gamebomb.ru, Ubisoft никогда в жизни официально не сворачивала Beyond Good & Evil 2. Ив Гийем (Yves Guillemot), директор компании настаивал, что для образования игры создателям предоставят столько времени, сколько понадобится. Beyond Good & Evil 2 объявили еще в 2008 году, однако после данного информации о продолжении почти не поступало.
Тизер Beyond Good & Evil 2: