Консультант программ новой студии команды создателей STALKER 2, Vostok Games, Р. Диденко, сообщил что решение пройти к плану Survarium далось всем довольно трудно. По сведениям Gamebomb.ru, Survarium представляет из себя завещанного преемника STALKER в качестве свободного абонентского шутера.
Диденко заметил, что бригада приняла решение пойти этим маршрутом, чтобы снабдить проект средствами.
«Решение далось трудно», — разъясняет Диденко. «После закрытия GSC наша бригада стала перед избранием: или разойтись по иным фирмам, или остаться вмести и предпринять попытку завлечь средства для формирования проекта».
Стараясь скопить средства, создатели оперативно осознали, что будет почти невозможно отыскать денежные средства, требующиеся для образования впечатляющей игры с одиночной кампанией, как в С.T.A.L.K.E.R.
«Такие игры длительное время, очень дорого и трудно формировать, а огромная часть прибыли остается кармане издателей», — пояснил он. «Мы осознали, что пока мы были заняты образованием одиночных игр одна за одной, мир поменялся, потому и нам необходимо измениться. Так что, мы приняли решение взять солидное решение и пройти в он-лайн».
Vostok Games объявили Survarium месяц назад. По данным Gamebomb.ru, игра спланировали выпустить в 2016 году.