Создатели Borderlands 2 обещали в продолжении поправить неприятности подлинника

Снимок экрана Borderlands 2

Gearbox планирует поправить в Borderlands 2 неприятности, которые нервировали поклонников в уникальной серии игры. По сведениям Gamebomb.ru, самой большой критике подвергались технология инструментария, голосовой чат и непостоянство частоты сотрудников за секунду.

«Мы вышли на раунд подготовки, который приняли решение предназначить устойчивости частоты сотрудников, несмотря на то что пока рано рассуждать о точных числах, мы попробуем сделать лучше деятельность игры сравнивая с уникальной серией», — говорит создатель Bodrelands 2, Мэтт Чарльз (Matt Carl).

Что же касается инструментария, Чарльз сознался, что технология в 1-й игре была «отстойной».

«Мы приняли решение прибрать мобильные аптечки и отпустить место для щитов и объектов, которые позволят легче управляться с критическими картинами в самом начале игры. В итоге у нас удался не менее непостоянный гемплей схваток, так как сейчас не нужно будет волноваться о том, когда лучше нажать остановку. Вы можете настроить собственный инвентарь так, как вам хочется».

«Аптечки в игре будут, потому вы можете лечиться напрямую среди схватки. Мы переделали дисплей инструментария и обновили внешний вид. Сейчас вы можете получить значительно больше информации для аналогии оружия, и значительно больше изображения объектов. А денежные средства и патроны будут составляться автоматом».

Как было обнародовано Gamebomb.ru, Gearbox рассчитывает также поправить дефицит контраста круга и разные технологические неурядицы, как неприятности с голосовым чатом.

«Часть нашей команды разработчиков программного обеспечения работает над голосовым чатом, потому он будет работать для всех после релиза игры».

Borderlands 2 будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале сентября 2014 г.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий