Как правильно выбрать торговую мебель для магазина
Удачная работа любого магазина всегда стартует с дизайна, но дизайн стартует с витрины. Правильно выбранное торговое оборудование для магазина одежды – это, почти, четверть результата. Стартует оснащение с манекенов на витрине и внутри магазина, из-за этого определенным стилем их также можно отнести к мебели. Если вас интересует торговая мебель, обратитесь на сайт torgstore.ru.
Манекены звонкого, темного и светлого цветов наиболее известны сейчас, тогда как манекены физического тона являются избитыми и, обычно, не оказываются на виду совместно с одеждой на них. Для супермаркетов молодежной одежды в последние годы стало популярным трендом применять уникальные дизайнерские модификации манекенов: 2-цветных отвесно либо вертикально, с «живыми» лицами, бесцветных, сделанных из железной сети и т.д. Стоят они несколько дешевле нормальных, однако у гостей магазина оставляют яркое ощущение и интуитивное стремление прийти назад с товарищами.
Но, интересные удивительные манекены с одетыми на них новинками года – это не все. Необходимо, чтобы после увиденного на витрине будущий покупатель вошел в супермаркет и избрал то, что ему нравится.
Мебель занимает в оформлении дизайна если не 1-ое, то уж в точности не последнее место, но вероятнее всего 2-ое.
При избрании мебели советуется следовать следующими совместными аспектами:
— расценочная группа магазина (супермаркеты молодежной одежды, обычно, относятся к средней и ниже категории, из-за этого мебель не должна быть высокопарной и элегантной, это отпугивает заказчиков, ждущих больших. самый хороший вариант: элементарные обработанные хромом либо никелированные полки и стойки трубочного либо реечного вида.
— рыночный перечень (как правило супермаркеты молодежной одежды имеют комбинированный перечень продукции, начиная от штанов и футболок и заканчивая элегантными блузами «последнего писка» моды. Это подразумевает разбивку продукции по категориям, из-за этого мебель должна предельно отвечать виду продукта — для штанов и футболок полки, для рубах, блузок, ветровок и т.д. стоящие вешалки).
— размещение магазина сравнительно соперников либо супермаркетов другой товарной компании (если супермаркет размещен среди ему подобных, необходимо попробовать купить мебель похожую на соперников, с элементами уникального дизайна).
— планируемая популярность и виток реализаций (если перечень продукта высок, но расценки свободные для молодежи, то, конечно же, число гостей и размер реализаций будут впечатляющими, что подразумевает мгновенный процесс осмотра, выбора, примерки и приобретения. Значит, мебель должна быть максимально многофункциональна, без «выкрутасов»).
-площадь магазина, его арифметическая выкройка, выкройка сервиса (магазина огромных площадей подразумевают очень много всего — и продукта, и мебели. В случае если площадь урезана и имеет не верную фигуру, необходимо принимать во внимание объем и расположение самой мебели. Она, ни под каким видом не должна усложнять доступ к товару и быть без проблем разборочной, модульной для оперативного перекомбинирования).
-функциональность мебели (отмечено, что молодежь в силу характерной ей экспрессивности недостаточно направляет внимание на качество и красоту мебельного оснащения магазина. Основной энтузиазм – престижная и прекрасная «шмотка», как принято говорить. Значит, получаемая мебель должна быть предельно простой, сильной и качественной, чтобы вынести всю товарную массу).
— комбинируемость и стандартизованность (мебель в супермаркетах молодежной одежды должна быть тяжелой для перевода, быстроразборной, сочетаемой и модульной, что подразумевает ее соединение с иными видами и системами).