Что такое промокод

Промокод – это набор знаков (букв и чисел), который применяют при покупке какого-нибудь товара или услуги в сети-интернет и получить за это бонус, к примеру, скидку или свободную доставку.

Когда Вы оформляете заказ в каком-нибудь онлайн-магазине или маркетплейсе, вы можете (почти в каждом интернет-ресурсе есть такая вероятность) ввести промокод для получения установленного приза. Необходимо отметить, что у промокодов нередко есть собственные условия.

К примеру, промокод на первую покупку на Yandex.Магазине позволит получить скидку 500 руб лишь в том случае, если это Ваш первый заказ на маркетплейсе и совокупность этого заказа составляет 2500 руб или более. Промокод PROSLO даст Вам скидку 15% в сервисе flowwow.com, однако лишь на первую покупку.

Говоря элементарными словами, промокод – это особый код, который, при внедрении его во время оформления заказа, позволит получить скидку (в процентах или на установленную сумму) и/или свободную доставку. Советуем зайти на сайт https://lentaknit.ru/chto-takoe-promokod-i-kak-ego-aktivirovat.html если нужно будет больше информации про промокоды.

Промокоды – кому они нужны? Конечно, покупатели выигрывают при использовании промокодов – они выплачивают за собственный заказ меньше денежных средств. Это вполне логично. Однако, оказывается, от использования системы промокодов выигрывают и продавцы… Промокоды – это производительный инструмент в современной цифровой экономике.

Чем промокоды полезны для продавцов:

Вовлечение и удержание новых клиентов. Почти на всех больших онлайн-площадках (к примеру, на маркетплейсах или в сервисах доставки еды) есть промокод на первую покупку с крупной скидкой и свободной доставкой. Это дает возможность задержать клиента в сервис, оценить все удобство, которое рекомендуется. Кроме этого, можно время от времени аргументировать клиента делать покупки, предоставляя ему промокоды.

Отслеживание эффективности некоторых рекламных площадок. Если применяются эксклюзивные промокоды, то торговец (а точнее – его рекламный отдел) приобретает информацию о том, сколько и с какого источника (или типа ресурсов) пришло настоящих клиентов. Это дает возможность с большей эффективностью делить рекламный расчет.

Общественные реализации. Промокоды считаются прекрасным мотиватором для клиентов онлайн-площадки. Да, с помощью предоставления скидки пропадает часть прибыли с каждого раздельно полученного заказа, однако с помощью множества заявок прибыль будет больше.

Где отыскать промокоды? Промокоды можно отыскать:

В извещениях и известиях от онлайн-сервиса.
В самом онлайн-сервисе (определенные маркетплейсы могут предложить промокод напрямую на страничке с продуктом).
На почте (с условием подписки на новости и извещения онлайн-сервиса).
На специальных веб-сайтах, которые публикуют промокоды к разным онлайн-сервисам.
В соцсетях онлайн-сервисов.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий