Многие автолюбители давно свыклись с той мыслью, что смотреть «китайцев» на наших дорогах мы будем еще продолжительное время. Пускай обычные бренды Ситроен и Пежо и возникают на нашем рынке благодаря китайцам, стоят они чересчур дорого.
А автомобили этих марок и тогда особенно популярностью у нас в стране не пользовались, вследствие этого и в настоящее время не следует ждать чего-то иного.
Взять, к примеру, авто марки Фольксваген, убежден, что официально в РФ они будут реализовываться очень не скоро. Дела автомобильного гиганта идут отвратительно, я бы заявил, совершенно плохо. А японским друзьям такой расклад лишь на руку. Не изумлюсь, если через несколько лет, завод также будет принадлежать Китая.
Китайцы вообще хорошо активировались и направились даже на Мазерати, которая в 2016 году вообще сумеет принадлежать Чери. Также не так давно было обнародовано, что на хетчбеке CLA (Мерседес-Бенц) в точности будет установлен двигатель от Джили.
Еще несколько лет назад про это никто даже задуматься не сумел бы, в связи с тем что к китайскому автопрому все относились с сомнением, теперь это наша реальность.
Развитие японского автопрома доказывает и ситуация на рынке России. Так как взгляните, сколько людей начали пересаживаться на «китайцев», впрочем раньше все полагали, что подобному не находиться никогда в жизни.
Но сейчас автолюбители покупают не только лишь китайские автомобили, которые показаны у нас официально, но также и те, которые привозят к нам по параллельному импорту.
Фактически, из-за такого успеха, Китай и начала ограничивать собственные производства в РФ на наших заводах. Например, не так давно на прежнем автозаводе «Volkswagen» китайцы начали создавать автомобили Чери. При этом, эта история особенно не была выставлена напоказ, вероятно благодаря тому, что Китай немного боится реакции Востока.
Помимо этого, в РФ планируют и автомобили прочих китайских марок: BAIC, SWM, Kaiyi и кроссовер Jetour Dashing. Их создают на автозаводе «Автотор». А на прежнем автозаводе «Mercedes-Benz» создают несколько авто бренда Exeed.
Также в интернете возникла информация, что бренд Omoda (суббренд Чери) будут выполнять на прежнем корейском автозаводе General Motors, который сейчас переступил в руки российской компании «АГР».
Но самым причастным в рынке России автоконцерном является Great Wall. Так как у него в РФ присутствует свое производство под Тулой, где создают почти все модели Haval. Надо сказать, одного автозавода китайцам недостаточно, вследствие этого они еще и привозят собственные автомобили из КНР, в связи с тем что спрос на их модели уж крайне высок.
К слову, Haval является одним брендом, который в РФ делает собственные авто по абсолютному циклу. Также в России планируют двигатели Haval, а в будущем локальность так и продолжит подниматься.
Как я заявил, определенные автомобили Haval привозит из Китая. Сейчас, когда утиль повысили, это прямо скажется в стоимости.
Вследствие этого, недолго размышляя, китайцы утвердили решения, что будут делает собственные авто на новом предприятии, а конкретнее на «ПСМА Рус» в Калуге. Там же в настоящее время происходит формальная сборка Ситроен C5 Аиркросс.
Итак вот, не так давно было оглашено, что на конвейер «ПСМА Рус» встает кроссовер Haval М6. При этом по стоимости он соперничает с российской Вестой. Так давайте разбираться, что он из себя представляет.
Готовиться в России он будет не в первый раз, еще осенью 2023 года он начал изготовляться на автозаводе «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» под Тулой.
Но компания приняла решение расти далее, так как сейчас завод загружен почти на максимум. На нынешний момент его производительность – 150 тысяч авто раз в год, а оглашено, что она будет возрастать до 200 тысяч.
Таким образом, можно назвать, что Great Wall уверен в том, что продажи его марок будут лишь увеличиваться в России, не направляя интереса на «утиль» и высокую главную ставку ЦБ.
А сейчас детальнее о машине. Начну с того, что кроссовер прекрасно подходит для семей, в связи с тем что у него имеется ряд отличительных плюсов.
Сперва – это его габариты. Разумеется, М6 не 7-местный, а пять человек с грузом там могут разместиться крайне удобно. Его длина ровняется 4664 мм, а колесная база – 2680 мм.
Думаю, что дальше необходимо отметить технологическую часть кроссовера. В подкапотном пространстве разместился знаменитый полуторалитровый двигатель (GW4G15F) мощностью 143 л.с. Его руководящий момент составляет 202 Hm. Значительный факт, что Двигатель внутреннего сгорания приспособлен под 92 бензин.
В тандеме с ним проходит бот на 7 передач. Что двигатель, что коробка испытаны временем и каких-либо глобальных неисправностей обнаружено у обладателей не было. Кроме того кроссовер нередко применяется в такси, а все знают, что сезонный пробег подобных авто может добиваться и 100 тысяч км.
В максимальной комплектации в кроссовер ставится механика на 6 передач, что может считаться солидным преимуществом для большинства будущих покупателей.
В подвеске у кроссовера нет абсолютно никаких изысков, все вполне обычно – впереди McPherson, а позади независимая пружинная. По ходовым качествам кроссовер можно представить уютным, при этом не важно едете вы по городу, автотрассе или околичной проезжей части. Во всех случаях М6 демонстрирует себя прекрасно.
Одним дефектом может считаться неимение системы полного привода, в связи с тем что во всех вариантах будет только FWD. Про клиренс китайцы не позабыли, здесь он составляет 17 см, что достаточно хорошо для такого типа внедорожников. Советуем зайти на сайт autoguruclub.ru если нужно будет больше информации про кроссовер Haval М6.
По электрике М6 не такой оборудованный сравнивая с иными машинами от бренда Haval. А это, пожалуй, больше плюс, чем минус, в связи с тем что все нужное на борту находится, а бесполезные функции, которые были бы определены, не будут докучать глюками.
Ну и перейдем к самому любопытному – к стоимости. Не просто так я заявлял выше, что по стоимости он может соперничать с российской Вестой. В связи с тем что стоимость кроссовера в настоящее время стартует от 2 млн 170 тысяч, до 2 млн 290 тыс руб.
При этом это далеко не заключительная стоимость, так как просто за покупку М6 дилеры делают скидку размером 150 тысяч. Таким образом ее можно уверенно отбирать от обозначенной стоимости. Наша Веста выходит приблизительно в такую же сумму, быть может и немного больше, если оценивать к приобретению Кросс версию.
Вследствие этого у будущих покупателей может появиться вопрос – какой резон брать отечественный седан или даже универсал, если можно пересмотреть неплохой и испытанный кроссовер от знаменитой в России марки? Оснащение у него заслуживающее, на техническом уровне качественен, ну и стоимость не возвышенная.