Создатели Hitman: Absolution не последуют на предлогу у фанов игры

Снимок экрана Hitman: Absolution

Создатели Hitman: Absolution, мастерская IO Interactive обещала послушать соображение фанов, однако отказалась «идти у них на предлогу». В своем интервью с VG247, генеральный директор игры Тор Блайстед (Tore Blystad) заявил, что поклонники по-всякому отнеслись к заключению создателей увеличить публику игры. 

«Всегда будут люди, которые наблюдают за вестями об игре, в особенности на формуах Hitman. Мы намерены выяснить, о чем они полагают и хотим сделать игру, которая людям нравится, а не игру, до которой никому нет дела», — разъясняет он.

«Мы выслушаем их, однако мы не пробуждаем идти у них на предлогу, поскольку у нас есть очень много частей публики, и одна команда может винить за упрощенную неприятность в Hitman, а иная будет этому рада». 

Блайстед также сообщил, как бригада создателей старается облегчить геймплей. 

«Одной из проблем в старых играх была независимость, однако ее было необходимо практически открывать. Вы могли начать игру на неком уровне, где есть 10 похожих дверей. Вы просто открываете одну из них и считаете куда же необходимо пойти. Можно опробовать первую дверь и вас пристрелят. Затем вы испробуете зайти во вторую. И тому подобное», — сообщает он. 

«Независимость этого семейства не занимательна, так как там почти нет выбора. Вы просто пытаетесь все подряд и после этого в случае если что-нибудь не выходит пытаетесь что-то другое. В настоящее время мы крайне внимательным образом показываем выбор игрокам, который вполне может быть двоичным в определенном роде». 

Новая серия франшизы — Hitman: Absolutionis будет в 2016 году. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий