Создателям игры The Elder Scrolls V: Skyrim легче работать с приставками, чем с РС

Снимок экрана The Elder Scrolls V: Skyrim

Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что его бригада ощущает себя «значительно более удобно», разрабатывая Skyrim для консолей после работы над прошлыми частями Elder Scrolls.

В своем интервью с CVG, Говард заявил, что определенные вещи делать было значительно легче на консолях, чем на РС. Но он заметил, что Skyrim все-таки лучше выглядит на РС благодаря свежему оборудованию.

«Нам крайне удобно работать с 360», — сообщает он. «Да, игра будет смотреться лучше на РС. ПК стали значительно производительнее. Отрицательная сторона работы с PC платформой – это применение API во всех пластах. Из-за этого можем стремительней обрабатывать информацию на PC, однако проектировать игру легче на 360 и PS3, где можно посмотреть на указатель памяти и расценить, чего мы намерены». 

«Это наша четвертая аналогичная технология, из-за этого нам значительно удобнее работать, чем прежде». 

Skyrim выйдет 11 декабря. 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий