Автомобили КамАЗ-6520 представляют из себя базовую модель серии большегрузных автотранспортных средств, выпуск которых проводит Камский завод.
В основе применены самосвалы с колесной формулой 6х4, и введена крупногабаритная грузовая платформа с задним видом проведения выгрузки. Машины активно используются для перевода по автодорогам с различным полотном сыпучих грузов с физической массой источника до 20 тонн. Технические характеристики КамАЗ-6520 признают мощность авто, надежность, легкость в техническом обслуживании.
Самосвал КАМАЗ 6520 высокой грузоподъемности относятся к серии автотранспортных средств Камского автозавода, благодаря которым сохраняется ведущее положение предприятия на рынке грузовых автомобилей в СНГ.
Машины подходят для перевода строй, аграрных, и индустриальных материалов по автодорогам с урезанной осевой перегрузкой до 13 тонн.
Этот авто около 10-ти лет тому назад занял место первого тяжелого самосвала среди ряда автозавода КамАЗ. До первой половины 2000-х годов наиболее производительным автотранспортным средством автозавода считался КамАЗ-55111 с максимальной грузоподъемностью до 15 тонн.
Из-за строй расцвета в 2000-х гг. появилась необходимость одновременной перевозки большей массы грузов, что стало основной причиной разработки нового самосвала, способного смещать до 20 тонн материалов.
Инженерами был произведен авто, который получил в итоге заводской номер КамАЗ-6520. Машина подходит для аграрных работ, служебных перевозок с совместной массой продукции до 20 тонн. Стоковое производство запустили в 2003 году.
Отличительной чертой техники было то, что авто не классифицируется улучшенной модификацией начальных модификаций или копией иностранных аналогов.
Машина проектировалась инженерами автозавода «с нуля». Самосвал КамАЗ-6520 был оборудован старой модификацией кабинки без редизайна или более удобных условий. Последние версии поправили данную неприятность, а кабинки не проигрывают по уюту ввезенным автотранспортным средствам.
Примененные размеры авто превосходят характеристики для нормальных седельных тягачей. Длина кузова авто составляет 7,795 метра, а высота конструкции 3,005 метра. Колесная база имеет величину в 3,6 метра при примененном клиренсе 0,19 метра.
Для выполнения приема поворота максимальное значение радиуса поворота составляет 9,3 метра. Авто сохраняет оснащенную массу до 12,95 тонн, а общая масса составляет 33,1 тонна. КамАЗ-6520 гарантирует одновременную транспортировку до 20 тонн сыпучих грузов. При поддержании угла взлета платформы на планке в 50о.
Максимальная скорость авто при движении по прямой гладкой проезжей части достигает 90 км/ч с сбережением угла взлета на планке в 25%.
Топливный бак гарантирует вероятность для наполнения 350 л топлива. Расход топлива КамАЗ-6520 в расчете на 100 км составляет 45.5 л. При использовании самосвала зимой, по городу или бездорожью расход улучшается до отметки в 50 л. Основные особенности авто КамАЗ-6520:
движение на огромные отдаления навальных или сыпучих грузов при любом состоянии дорожного полотна;
повышение физического рабочего источника на 15% по сравнению с более начальными аналогами;
дизельный двигатель ощутимо понижает подлинный расход топлива;
огромная емкость бака с вероятностью перевода на существенные отдаления;
прилипание багажа исключается благодаря применению в основе платформы особого округлого разреза;
машины оборудованы гидромеханическим цилиндром передней конструкции, который ощутимо повышает стойкость авто во время проведения выгрузочных работ.
Транспортные средства пользуются серьезным спросом на отечественном и иностранном рынках, дает возможность сэкономить ресурсы во время проведения наиболее трудных работ.
На протяжении первых лет комплектации в основе двигателей КамАЗ-6520 применялись дизели КамАЗ-740.51-320, которые специально оборудованы современной технологией турбонаддува.
Аналогичная модификация двигателя создавалась в 1-й половине 1990-х годов, и применялась для иных модификаций авто бренда. Подлинная производительность поставленного двигателя составляет 320 л.с., что отвечает принятому европейскому природоохранному стереотипу «Евро-2».
Раньше с 2009 года техники автозавода перешли к оснащению грузовых авто свежими двигателями КамАЗ-740.63-400, которые по данным отвечают технологическим стереотипам «Евро-3».
Свежий двигатель V-образного типа с 8-цилиндровой системой отличается большей мощностью по сравнению с более начальными модификациями.
Многофункциональный размер составляет 11,76 л при снабжении нарицательной производительности в 400 л.с. Максимальный руководящий момент составляет 1766 Hm, а уровень сжатия на уровне в 16,5. Двигатель КамАЗ 6520 оборудован современной технологией турбонаддува.
После 2008 года автомобили оборудуются двигателями серии Cummins ISLe +350, отличающиеся от аналогов экономичностью, большей мощностью по сравнению с двигателем КамАЗ-740. К главным характеристикам мотора Cummins ISLe +350 относятся:
подлинная нарицательная производительность двигателя составляет 334 л.с.;
нынешний размер – 8,9 л;
двигатель отвечает природоохранному классу Евро-3;
максимальный руководящий момент в спектре 2738 Hm.
В настоящее время машины оборудуются современными двигателями КамАЗ-740.73-400 со стереотипом Евро-4. Двигатель представляет из себя 8-ми одноцилиндровый дизельный мотор V-образного типа с внедрением турбонаддува и технологией промежуточного охлаждения, подаваемого в систему наддувочного воздуха, которая оборудована современным механизмом подачи топлива «Common Rail».
Максимальное значение необходимой производительности составляет 400 л.с. с учетом нынешней частоты вращения коленчатого вала на планке в 1900 об/мин. Максимальное значение тяги – 1766 Hm при поддержании частоты вращения коленвала до 1350 об/мин. Размер мотора достигает 11,76 л. Оборудование специально оборудовано особым предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01. Синхронно в любой из контейнеров вмещается 350 л топлива.
Самосвалы оборудованы однодисковым диафрагмовым сцеплением, многофункциональным гидромеханическим приводом с поставленным пневмоусилителем.
В роли коробки переключения передач избрана шестнадцатиступенчатое машинное оборудование ZF-16С1820. Уровень сдаточного отношения двойной основной передачи составляет 5,11. Коробка КамАЗа-6520 подходит для оперативного переключения передач, маневренности авто.
С помощью коробки авто поддерживаются предельно большие тягово-динамические значения при незначительном уровне употребления топлива.
Устройство КамАЗ-6520 подразумевает расход топлива на планке в 40-55 л на 100 км исходя из встроенного двигателя, и условий эксплуатации авто. Самосвал оборудован блокируемыми междуколесными и межосевыми дифференциалами, современной технологией ABS.
Рулевая система управления оборудована гидромеханическим усилителем с внедрением особого гидроограничителя поворота, что ликвидирует деструкцию управляющих тяг. Специально самосвал оборудуется травмо-безопасным рулем. Тормозной механизм оборудован приводом пневматического типа. Серьезное напряжение внутренней сети составляет всего 24 Вольта. Установлена пара аккумуляторов по 12 Вольт.
Сообразно с иными машинами серии кабинка КамАЗ 6520 располагается над двигателем. Конструкция отличается повышенной крышей, трехместной комплектацией с цельнометаллическим корпусом. Дефектом кабинки является неимение спального места, что было принято решение в определенных версиях.
Оборудование оборудовано дополнительной пневматической подвеской. Выпуск авто со свежим прототипом кабинки стартовал лишь после 2007 года. На данный момент салон получил интересную отделку, добавлены нужные для комфортной навигации функции.
Гарантируется предельный комфорт и удобство в повседневной эксплуатации автотранспортных средств. Кабинка оборудована контролируемым сидением водителя, современной рулевой колонкой, технологиями отопления, климат-контролем, медиаоборудованием. Огромные зеркала содействуют самому лучшему обзору водителя.
У дилеров на территории РФ расценки на автомобили стартуют от 4,8 млрд руб исходя из отправной комплектации и кузова КамАЗ-6520.
На вторичном рынке также представлен широкий ассортимент автотранспортных средств с различными услугами в избрании технического оборудования.
Стоимость стартует от 1,5 и достигает 3,5 млрд руб исходя из комплектации некоторого авто. При покупке рекомендуется рассматривать состояние авто, смотреть на пробег, степень износа комплексов. Исходя из положения устанавливается предполагаемая стоимость машины на вторичном рынке, оцениваются наиболее подходящие из показанных на рынке варианты.