«Возможности» переработать необычную игру Syndicate со стратегически важными элементам есть, однако лишь для «более оптимальных» платформ, чем приставки, как сообщает создатель игры.
«Уникальная игра была традиционной. У нас есть возможности ее переработать», — сообщает аккуратный создатель EA Partners, Джефф Геймон (Jeff Gamon). «Однако я не полагаю, что необходимо в обязательном порядке оставаться в том же жанре. В случае если и так, то нам понадобилось бы подобрать более оптимальные программы, чем приставки, чтобы переработать игру».
PC и iOS программы, по версии Геймона, владеют «большим потенциалом». Разработчики не стиснуты в масштабах перспектив этих платформ.
Уникальная игра Syndicate возникла в дальнем 1993 году на РС, подготовкой которой занималась мастерская Bullfrog.
Над перезагрузкой, которая представит игру в жанре шутера от первого лица, работает мастерская Starbreeze и EA Partners. Автомат назначен на 21 марта 2012 года. Игра будет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.