Как говорят специалисты по психологии, абсолютное большинство людей идут в торговый центр, подчиняясь интуитивному стремлению купить «что-то» — необычные покупатели преследуют цель приобрести точную вещь. Что заставляет человека остановиться у витрины, оценивать ее, а затем пройти в магазин?
Зрительный мерчандайзинг – направление в маркетинге, порожденное симбиозом подобных дисциплин как психология и искусство торговли.
На данный момент это основной способ взаимодействия с гостями магазина, который является более действенным, чем роль продавца: применение инструментов зрительного мерчандайзинга может повысить размер продаж более чем на 15% и существенно отметить магазин среди конкурентов, акцентируя внимание на основных компетенциях выдвигаемого бренда.
Одним из самых важных нюансов зрительного мерчандайзинга является оформление витрин. Как раз они отвечают за то, чтобы будущий покупатель интересовался и вошел в магазин. По рекламным изысканиям покупательского действия, до ? всех решений о покупке люди принимают, стоя перед витриной. И более того, если покупка загодя рассчитана, 7 из 10 клиентов заключительное решение о избрании модели принимают, смотря как раз на витрину.
Витрина — лицо магазина, она служит справочным и маркетинговым посредником между клиентом и менеджерем. Также, умело зарегистрированные фасады магазинов скрашивают город и могут стать реальным произведением искусства, достопримечательностью вровень с фонтанами и знаменательными монументами — в больших городах путешественники нередко специально идут к супермаркету, чтобы заметить удивительную витрину и сфотографироваться на ее фоне. Потому для дизайнера-витриниста работа с витринами это интересный созидательный процесс, который позволяет реализовать собственные идеи.
Самый большой вклад в пропаганду витринистики привнес известный испанский живописец и ваятель, ослепительный представитель сюрреализма Сальвадор Дали. В самом начале 1930-х годов по его композициям в парижских витринах можно было исследовать творчество живописца. Позднее парижский направление выдавила германская школа дизайна Баухауза.
Через несколько месяцев центр витринистики передвинулся в New-York, где возникли известные витрины Tiffany, ставшие мировой достопримечательностью после легендарного кинофильма «Завтрак у Тиффани».
В 2018 году установки были показаны в книжке Windows at Tiffany & Co как пример красоты и стиля в мире, благодаря гармоническому оформлению и органичному соединению света с элементами композиции — статуями и объектами искусства. Если Вас интересует узкая витрина купить советуем заглянуть на сайт westcom.ru.
Чтобы привлечь внимание будущих покупателей, оформители магазинов обращаются к разным видам, конфигурациям и идеям, пытаясь «задеть» путников, этим самым превосходя друг дружку в проявлениях дизайнерской идеи.
Так, в витрине Дизель расположилась прачечная, в витринах-одеялах lululemon хочется посидеть и отдохнуть, в Coach с потолка нависают огромные бирки от сумок, от шахматных витрин Macy’с морщит в глазах, а креативщики Napapijri представили свою интерпретацию термина «инновация» в качестве желтой субстанции разных фантазийных фигур.
Невзирая на то, что зрительный мерчандайзинг самым большим стилем развит в продажах непродовольственных товаров, еду также можно заметить на витринах.
К примеру, в Японии любое кафе или ресторан показывает прохожим муляжи собственных яств. Пластиковые сашими или рамен смотрятся так правдиво и вкусно, что трудно выдержать и не пройти в учреждение.
В Японии развита целая индустрия «фальшивой» еды. 1-ое такое блюдо было сделано из воска в 1917 году. По одной из модификаций, возникновение традиции представлять на витринах копии ресторанных яств соединено с отличительной чертой японской культуры предварительно «попробовать» еду глазами, а затем есть.