EverQuest сокращается

Динозавры ММО давно отдали верхние позиции и сегодня сражаются только за состояние. Волочит плачевное существование Dark Age of Camelot, внесшая большой вклад в формирование PvP-режимов. У EverQuest дела идут лучше, но также и она утрачивает подписчиков. Сони On-line Entertainment рассказала о проектах с 22-го июля в два раза уменьшить число компьютеров — с 20 до 10. Всем жителям закрывающихся миров за оказавшийся год предстоит перебраться на свежее местообитание. Либо SOE не несет никакой ответственности за следующие отрицательные результаты.

Напоминаем, что EverQuest увидела свет в онлайн место больше 11-ти лет тому назад, 16-го мая 1999 года. Несколько месяцев игра сдерживала первое место, как самый заселенный онлайн мир. В 2003-ем году SOE назвала, что число подписчиков EQ перевалило за 430 млн. человек. Это был пик ее населенности, однако начиная с 2004-го года, после исхода EQ 2 и в особенности WoW, численность жителей EverQuest начала уменьшаться, и Сони прекратила радовать общественность победными реляциями. Сегодняшнее число клиентов EQ едва ли превосходит несколько десятков миллионов человек.

За 11 лет SOE произвела 16 добавлений к EverQuest, последнее из которых, Underfoot, увидело свет в начале декабря минувшего года. Последуют ли за закрытием компьютеров какие-то более конструктивные меры, пока неясно.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика