Свежие комментарии
    Архивы
    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    d91629c2

    Игровой процесс не очень важен

    Денис Дьяк (Denis Dyack) из Silicon Knights полагает, что игровой процесс не так важен, как мы пристрастились размышлять. Идейная база, сюжет и история более актуальны. Он убежден – игры прежде всего считаются искусством: «Игровой процесс – и это еще не все. Взгляните на наиболее распространенные передовые игры. В них рассказу уделяется множество интереса. Если игры будут расти, как кино, то в ближайшее время истории и ощущениям будут уделять столько же времени, сколько и проработке игрового процесса».

    Он говорит: «Да, вероятно, я не прав. Однако я думаю, что игровой процесс – не самое главное, что есть в игре. У меня следующая доктрина – в играх должен быть соблюден баланс. В них все может быть отлично – и история, и видео графика, и звук и, в конце концов, игровой процесс. Тогда это искусство. Одинаково принципиально все. Из-за этого, я полагаю, не стоит формировать игры, например, с 10 часами разговоров и 10 секундами игрового процесса. Все может быть сбалансировано и в меру. Просто в дальнейшем гарантией результата игр будет не только лишь игровой процесс, но также и сюжет, музыка, драматизм».

    А в том, что игры считаются искусством, он уверен: «Игры – это искусство. Свежий тип. Вместо двигающихся иллюстраций – кино – прямое активное участие в мероприятиях, случающихся на дисплее. В играх соединилось все, что было прежде – книжки, музыка, кино, живопись. И в игровой промышленности формируются реальные шедевры, крайне производительные по мощи влияния на игрока».

    Оставить комментарий