Свежие комментарии
    Архивы
    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    d91629c2

    Надежность – заклад результата команды

    Кен Левинит (Ken Levine), глава 2K Boston (в настоящее время тратящий все собственное внимание BioShock 2), сообщил, что важно брать верных людей в команду. Надежность крайне принципиальна. Также, определившись со штатом, в дальнейшем вам не надо будет брать создателей только для того, чтобы они сделали точную цель (затем они делаются не нужными).

    «Мы никогда в жизни никого не освобождали – и когда были независимой, личной студией и когда стали частью большой компании. И я этим крайне очень горжусь. Знаете, я не могу предвещать будущее. Однако я всегда понимал, что важно сразу накопить отличную команду, принять на работу верных людей. Я полагаю, что брать множество создателей и не понимать затем, что с ними делать и как им платить не сильно мудро», — говорит Левинит.

    Он полагает, что: «Одна из причин, по которой абсолютное большинство организаций регулярно увольняют кого-то, состоит в том, что они формируют огромные игры. Но после они не понимают, как быть со всем тем числом людей, которое у них имеется. Часто, завершив проект, бригада распадается. У них просто нет плана на будущее. Они не понимают, чем им заниматься».

    А 2K Boston уделяет планированию много интереса: «Мы всегда размышляли о будущем. Это было принципиально для меня. По данной причине, наша мастерская довольно незначительная. Разумеется, чувство, что ты управляешь большой командой, очень приятно. Ощущаешь себя существенным. Однако, как досадно бы это не звучало, непродолжительно. Работа над игрой в какой-то момент завершается, и остаются только тысячи человек, которые не понимают, что им делать».

    Оставить комментарий