Свежие комментарии
    Архивы
    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    d91629c2

    Новаторская Six Days in Fallujah

    Six Days in Fallujah Глава студии Atomic Games, Питер Тамте (Pate Tamte) без особенного интереса разговаривает с СМИ, после того, как его проект Six Days in Fallujah был «брошен» издательством Konami на прошедшей неделе. Единственное, что мы узнали, так это то, что бригада расстроена решением японцев и хочет завершить проект. Но в собственной речи на пресс-конференции Triangle Game, Тамте поделился идеями насчет игровой промышленности в общем и бесславного иракского шутера например. Главный вопрос, который он задал всем разработчикам игр: «Являемся ли мы лишь создателями игрушек или у нас есть возможность сделать что-то на самом деле солидное, сопоставимое с самыми лучшими примерами из мира кино, литературы и музыки?».

    Разумеется, подобным солидным планом он полагает собственную Six Days in Fallujah: «Главное то, с какими неприятностями вы встречаетесь и какие решения принимаете. Так что, вы узнаете не только лишь онлайн мир, но также и себя самого. Игры дают возможность вам поменять мир, оказать влияние на мероприятия, выбрать, как поступить. В данном их сила». Разумеется, он говорит не о избрании, куда выпалить и какую часть тела противника обрезать. Он имеет в виду духовный нюанс: «Я рассчитываю, что Six Days in Fallujah поменяет представление многих о том, что из себя представляет видеоигра и обоснует, что это далеко не просто развлечение». Будем полагаться, что у Atomic Games будет шанс обосновать, что они сделали что-то на самом деле особое. Так как свежий издатель до сегодняшнего дня не отыскался.

    Оставить комментарий