Преимущества предпусковых подогревателей
Невзирая на то, что зима продвигается к собственному окончанию, очень многие автолюбители думают о методах обороны мотора в процессе прохладного начала.
Сперва напоминаем, что самый большой износ двигатель приобретает как раз в первые сек после старта. За время стоянки масло стекает в поддон мотора и после начала очень многие компоненты определенное время работают почти без смазки. В случае если вас интересует предпусковой подогреватель двигателя, рекомендуем обратиться на сайт ks-gps.ru.
В зимнюю пору данный процесс еще более ухудшается. На морозе масло загустевает и не сразу поступает по каналам внутри мотора к необходимым местам. И более того, при крайне невысоких температурах без проблем можно вывести из строя весь мотор, что в конечном итоге обойдется обладателю в выпуклую сумму.
Наиболее элементарное решение в этом случае – сохранение авто в горячем авто гараже либо на горячей автомобильной стоянке. Но это далеко не всегда вероятно. Далеко не у всех присутствует обогреваемый авто гараж, также, нередко автомашина обязана находиться весь день на улице на парковке около работы.
В такой ситуации одним из видов, позволяющий снабдить простой старт мотора, считается установка особого предпускового подогревателя. Разберем особенности их системы, главные плюсы и минусы.
Независимые топливные предпусковые подогреватели
Принцип работы подобных подогревателей довольно несложен. Практически это автономная топка, работающая на некрепком бензине (газ, дизтопливо). Горючее из контейнера авто сервируется в камеру сгорания подогревателя, где топливно-воздушная примесь загорается при помощи фитильной свечки либо особого керамического штифта.
При сгорании горючего происходит подогрев теплообменника и остужающей воды (антифриза). Подогреватель встроен в технологию отопления, автономный насос прокачивает антифриз через теплообменник. Этим самым поддерживается подогрев мотора и зала авто.
Главное превосходство таких подогревателей – независимость. Вам понадобится лишь содержание горючего в контейнере и отличный аккумулятор. Мотор можно неопасно включить даже в условиях необычно невысоких температур.
При работы автономных топливных подогревателей принципиально сохранять несколько требований:
Невзирая на собственную независимость, в ходе обогрева мотора требуется электроэнергия, которая поступает от аккумуляторной батареи. Если вы проживаете в городке и совершаете длинные поездки, то вполне возможно за пару дней целиком «просадить» батарею. В особенности в зимнюю пору, когда активно применяются передние фары, топка, обдувание и другие покупатели энергии. Из-за этого принципиально следить за уровнем заряда аккумулятора. Исполняйте элементарное требование – время действия мотора может быть равно времени работы предпускового подогревателя. За данный этап батарея сможет восстановить собственный заряд.
Подогреватель нужно запускать не намного реже одного раза в неделю, даже в летние месяцы. Сопряжено это с тем, что в камере сгорания появляется копоть, и в случае если не запускать подогреватель, другими словами риск перевоплощения сажи в кокс. В конечном итоге что и ведет к выходу из строя подогревателя.