Свежие комментарии
    Февраль 2023
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Янв    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728  
    d91629c2

    Заказать таргетированную рекламу в Фейсбук

    Таргетированная реклама в соцсетях — маркетинговое оглашение, которое представляется пользователям соцсетей по некоторым аспектам.

    Можно демонстрировать оглашение людям установленного возраста, пола, имеющим какие-то всеобщие интересы (к примеру, живописание) либо владеющих телефонным аппаратом с точной ОС.

    К примеру, компании, занимающейся реализацией девайсов для телефонов Айфон, необходимо демонстрировать объявления лишь обладателям Айфон.

    Термин «таргетированная реклама» применяется не только лишь в соцсетях, а в каких-либо иных типах рекламы, где оглашение нужно показать некоторым людям. К примеру, таргетированной рекламой является рассылка электронных корреспонденций по контактам людей, которые организация собрала при помощи анкет на событии.

    Особенности таргетированной рекламы. Охват необходимой целевой публики. Вы будете демонстрировать рекламу лишь тем людям, которые вполне могут быть заинтересованы в ней. Для этого при создании маркетингового объявления вы можете задать необходимые характеристики будущих покупателей.

    Образец опции целевой публики в «Фейсбук*»* и «Инстаграм*»*. Тут можно показать район либо город, возраст, пол, интересы, языки и прочие параметрыСкриншот: «Фейсбук*»*
    Вероятность индивидуализации. Можно настроить показ рекламы на людей с некоторым названием либо местом жительством и показать это в оглашении. К примеру: «Оля, хочешь научиться петь?», «Живете около метро Несерьезная?».
    Счесть результативность таргетированной рекламы просто. Главные метрики для оценки действенности рекламы: число и стоимость переходов в компанию, аккаунт либо на сайт, число подписок на общество, число взаимодействий (лайков, репостов, комментариев), число и стоимость лидов (клиентов, направившихся с запросом в итоге рекламы), число заявок и стоимость рекламы за 1 заказ.

    Если цель маркетинговой кампании — реализация, при ее тесте принципиально рассчитывать не стоимость клика либо число переходов, а стоимость расходов на рекламу при реализации одного товара. Разберем 2 образца.

    В 1-м случае на маркетинговую кампанию было растрачено 1 000 руб, выполнено 50 кликов и реализовано 10 товаров. Тогда стоимость клика будет 20 руб (1000/50), а стоимость рекламы на реализацию одного товара — 100 руб (1000/10).

    2-й образец. На маркетинговую кампанию было растрачено 1 000 руб, выполнено 100 кликов и реализован 1 продукт. Тогда стоимость клика будет 10 руб (1000/100), а стоимость рекламы на реализацию одного товара — 1 000 руб (1000/1). Как мы видим, в 1-м случае при большем количестве кликов было в 10 раз больше заявок. Как следствие, данная реклама является не менее удачной.

    Можно реализовывать без веб-сайта и без разрекламированного учетной записи. Довольно включить маркетинговое оглашение с лид-формой — анкетой, в которую будущие покупатели могут привнести собственные контактные данные. В предшествующих публикациях мы оценивали, как включить рекламу с лид-формой «ВКонтакте» и Instagram* с Фейсбук*.
    Не все товары и услуги можно реализовывать.

    Любая соцсеть ставит собственные правила. К запрещенным товарам относятся сигареты, алкоголь, ружье, товары для взрослых (порнография, интимные товары и такое). С общим списком запрещенных либо небольших к рекламе товаров и услуг можно познакомиться тут: Фейсбук* и Instagram*, «ВКонтакте».

    Документ и изображение в маркетинговом оглашении должны отвечать некоторым общепризнанным меркам, которые ставит любая соцсеть. К примеру, во «ВКонтакте» не разрешается писать слова большими буквами, если это далеко не аббревиатура.

    В маркетинговом оглашении во всех соцсетях не полагаются картинки голых людей, спиртной и сигаретной продукции. Применять распространенную музыку либо фото известных людей запрещено законодательством об эксклюзивном льготе. С общим списком требований к фотографиям и тексту объявления можно познакомиться тут: Фейсбук* и Instagram*, «ВКонтакте».

    Если демонстрировать одно маркетинговое оглашение одной публики, то на рекламу прекратят откликаться. Из-за этого нужно регулярно выдумывать что-нибудь свежее.

    Далеко не всегда получается отыскать необходимую публику. Временами тривиальная направленная публика не работает. К примеру, в моей практике было, что на k-pop-танцы прекрасно вписываются те, у кого в интересах обозначены дорамы. Клиенты с энтузиазмом «k-pop» вписывались на k-pop-танцы хуже.

    У любой соцсети — собственные правила и опции, о которых нужно всегда помнить. К примеру, во «ВКонтакте» можно настроить показ рекламы на установленное общество, а в Фейсбук* и Instagram* этого сделать невозможно.

    Таргетированная реклама в соцсетях работает по принципу аукциона. Вы сами ставите сумму, которую способны растратить на рекламу. При запуске маркетингового объявления принципиально периодически прослеживать ее результативность и оптимизировать опции, чтобы не соединять расчет.

    При создании маркетингового объявления во «ВКонтакте» система демонстрирует предложенную стоимость — спектр цен, в котором гарантированы показы объявления.

    В связи с тем что Instagram* — это часть Фейсбук*, то все опции рекламы изготовляются в одном месте — в маркетинговом офисе Ads Manager. Заказать таргетированную рекламу в фейсбук можно пройдя по ссылке.

    Чтобы установить необходимую сумму расходов на показ рекламы в Фейсбук* и Instagram*, нужно для любой компании объявлений задать дневной расчет (совокупность, которую вы способны растратить в день на показ объявления) либо расчет на весь срок действия (совокупность, которую вы способны растратить за весь период изображения объявления).

    Исходя из данной суммы система даст прогноз итоги (к примеру, сколько раз будет представлено оглашение и приблизительно сколько по нему кликнут).

    Оставить комментарий