Создатели Guild Wars 2 воодушевлялись технологией классов игры Team Fortress

Снимок экрана Guild Wars 2

Дизайнеры Guild Wars 2, Бен Миллер (Ben Miller) и Джон Питерс (Nathan Peters) сообщили, что формировали технологию классов в Guild Wars 2 на базе увиденного в Team Fortress. По данным Gamebomb.ru, это далеко не первый пример, когда создатели разыскивают воодушевление в иных играх.

«Никто не должен бы сообщить, что в Team Fortress необходимо просто наносить ущерб. Никто не заявил бы, что Шпион и Самолет – одинаковые классы, поскольку оба причиняют ущерб», — говорит Питерс. «Это 2 различных класса с различными образами игры. Они сделаны с какой-нибудь точной задачей».

Бригада ArenaNet рассмотрела «непорочную тройку» главные классы классических ММО, которые предпочитают игроки: лекари, бронетанки, и классы, наносящие самый большой ущерб. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели попытались уйти от данного в Guild Wars 2.

«Я недолюбливаю связь и нехватку работы в команде, которую выполняет данная технология классов», — продолжает Питерсон. «Страшно тупо принуждать людей играть совместно, оставляя им одну опцию для взаимодействия, спрашивая осуществляют ли они собственную деятельность».

«Не то чтобы я недолюбливал людей, которым нравится играть классами помощи. Я просто хочу, чтобы им было забавно. Я думаю, там нет никакой командной работы – все завернуто лишь на связи. Как раз данного мы планировали избежать в Guild Wars 2. Мы попытались сделать органичную механику работы в команде, где любой придает собственный вклад».

Guild Wars 2 спланировали выпустить в 2016 году на РС.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий