Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Как появилась Counter-Strike, в итоге ставшая одной из самых известных игр в истории

    В 1998 году студия Valve, которой в настоящее время принадлежит Steam — крупнейший сервис цифровой дистрибуции ПК-игр, — произвела игру Half-Life. Шутер об научном работнике Гордоне Фримене, принужденном бороться с инопланетянами из иного мира, стал легендарным среди игроков в компьютерные игры благодаря новаторскому раскладу к рассказу, интереснейшему игровому процессу и графике. Невозможному триумфу помогли также абонентский порядок — мультиплеер — и гибкий, состоятельный на возможности инструментарий, позволяющий энтузиастам формировать версии на основе Half-Life. Читы на КС 2 найдете на сайте wh-satano.ru.

    Как раз мультиплеер и инструментарий для модов привлекли к игре абитуриента Демид Ли под ником Gooseman. До этого он отметился модификациями для 2-ух элементов иного легендарного шутера — Quake, а создатель планировал создать что-нибудь собственное, чтобы добавить в портфолио. А конкретнее — полновесную абонентскую игру.

    Мысль была элементарна. Игроки делятся на 2 команды — бандиты и часть — и бьются, мимоходом делая поручения, отличающиеся в любом режиме. Временами террористам необходимо положить бомбу в загодя отмеченном месте, временами от оперативников требуется отыскать и саккомпанировать заложников до безопасной зоны. Делая поручение и одолевая врага, игроки зарабатывают денежные средства, которые можно растратить на вооружение, боеприпасы и другую одежду в самом начале следующего раунда.

    Контр страйк (CS) замечательно различалась от иных распространенных тогда абонентских шутеров вроде Quake III и Unreal Tournament. Прежде всего, собственным неромантичным антуражем: в CS, в груз соперникам, не было ничего мифического — просто часть сражается с террористами. Во-вторых, в CS, как никогда в жизни до этого, были актуальны командная работа и компетентное планирование. Игровые герои погибали быстро, таким образом одолеть в одиночку было сложно.

    На реализацию придуманного у Ли ушло всего два месяца, а сидеть оставалось по 30–40 часов в неделю. С разработкой значений Ли помогали энтузиасты, которых притягивал гейм-дизайнер, один из основателей Контр страйк Джеcc Клифф, знаменитый также озвучкой реплик, роняемых персонажами игры по рации.

    Первая beta-версия, которая вышла в начале июня 1999 года, особенного внимания у игроков в компьютерные игры не подняла. А с каждой дальнейшей итерацией число почитателей шутера вырастало. В самом начале 2000 года с Ли и Клиффом соединились представители Valve, рекомендовали им работу в компании и просили реализовать права на Контр страйк. Создатели договорились — и весной такого же года игра вышла без приписки «бета». Немного не менее чем за пол года CS продалась в количестве 250 миллионов единиц — и за этим ожидаемо следовали свежие версии шутера.

    Оставить комментарий