Свежие комментарии
    Архивы
    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    d91629c2

    Как сделать логотип

    Отличный логотип — это как любовь с первого взгляда: запоминается и вызывает ослепительные чувства. Рассмотрим, как смотрится процесс создания знака, какие инструменты понадобятся и какие правила есть.

    Логотип — это зрительный знак компании либо брэнда, по которому их можно точно узнать. Время от времени его еще называют фирменным знаком.

    Разработка и образование знака — значительный раунд в позиционировании брэнда. Логотип отображает цель и ценности компании, донося их через зрительные виды и организации. Отсюда — его основные функции:

    Вызов ассоциаций. Логотип должен создавать постоянные организации с организацией либо брэндом, положительные и конкретные, без ненужного подтекста и скрытого резона.

    Коммуникация. При помощи фирменного знака брэнд обращается к собственной целевой публики — на веб-сайте, в соцсетях, внешней рекламе либо на вывесках.

    Вовлечение интереса. Кованый и незабываемый логотип обращает на себя внимание и помогает «зацепить» возможных заказчиков, даже если они ничего не понимают об организации либо продукте.

    Известие. Логотип сообщает публики какую-то информацию об организации, товаре либо услуге: к примеру, представляет основные качества, посылает к истории либо высказывает главную мысль и цель.

    Идентификация. С помощью внешнего вида знака компания либо брэнд акцентируются на фоне большого количества других.

    Символизм. Логотип дорогой марки одежды либо авто вполне может быть скромным, а его содержание придает владельцу продукта особенный статус.

    Эстетика. Логотип вполне может быть такой же полновесной частью внешнего вида, как и конфигурация, совместное цветное решение, стиль либо шрифт. Все про изготовление логотипа читайте на сайте artwing.ru.

    Как и любой иной элемент внешнего вида, логотип довольно часто расценивают тенденциозно — по принципу «нравится либо нет», как правило это касается формы либо тона. А есть и конкретные аспекты для оценки отличного знака в дизайне:

    Отображает деятельность компании либо основные характеристики продукта.
    Прекрасно запоминается и не пропадает на фоне иных.
    Прекрасно читается на различных носителях, в цветной и черно-белой версии, небольшом и огромном габаритах. Это в особенности значительный пункт, если лого применяют для онлайн- и офлайн-коммуникаций, издают на одежде и рекламных постерах.
    Владеет гармонической композицией и цветной палитрой: не вызывает зрительного отторжения и не входит в инцидент с иными зрительными элементами.
    Отвечает образу и целевой публики. Даже если это фирменный логотип в образе свежих, с обилием компонентов и ослепительных цветов, он вполне вполне может быть подходящим: к примеру, если данное мероприятие либо капсульная коллекция ностальгической темы для публики 35+.

    Есть 3 главных вида знаков:

    Графический: когда логотип представляет из себя лишь зрительный знак, без текста либо с одной-двумя буквами (намного реже — числами). Это могут быть узнаваемые виды: люди, животные, растения, а время от времени — лишь арифметические фигуры и линии. Чтобы он вышел ослепительным и эксклюзивным, в ходе создания графического знака применяют эксклюзивные картинки и фирменные тона.

    Текстовый: когда в базе внешнего вида знака наименование компании либо продукта. Это помогает понять, о чем говорится, и предпочтительнее действует для марок с длинными наименованиями и чересчур отвлеченным продуктом, чтобы его можно было без проблем представить. Чтобы сделать такой логотип не менее узнаваемым, применяют эксклюзивные тексты либо эксклюзивные графические детали.

    Смешанные: когда детали знака, документ и видео графика работают совместно. Время от времени к подобному фирменному символу дополняют год основания, страну либо лозунг компании.

    Оставить комментарий