Макс будет появляться из-за угла в затянутом режиме еще реалистичнее в игре Max Payne 3

Снимок экрана Max Payne 3

Rockstar сообщили о известном замедлении времени в Max Payne 3. В своем интервью с IGN, арт генеральный директор игры,  Роб Нельсон (Rob Nelson) заявил, что Rockstar планировала «сочетать экшен с мощными персонажами», однако так, чтобы игра стала новой и любопытной для свежих игроков.

«Огромная часть всех 3-х игр – теория сдерживания времени – хореография перестрелки и манипуляция временем, чтобы сделать более истинный геймплей перестрелки, наилучшим образом», — сообщает он. «Мы намерены, чтобы игроки смогли ощущать и откликаться на любой залп». 

«Визитная карта Макса – запаздывание времени обретут более высокий уровень детализации и реалистичности, который нам предоставляется возможность представить на 2011 год. Композиция двигателя RAGE, с технологией анимации и регулирования перемещениями Natural Motion’с Euphoria, что позволит ему жизненно откликаться в любых ситуациях». 

Нельсон заявил, что пули были смоделированы отдельно, исходя из любого раздельно полученного неприятеля. Вооружение в игре сделали «как можно более реальным», и в процессе перестрелки затяжка и обтюратор будут ехать всякий раз после выстрела. 

«Также будут и определенные особые возможности в режиме сдерживания времени, о которых мы вскоре поведаем», — обмолвился он. «Наша задача – установить свежую высоту реалистичности в шутерах от 3-го лица».

Max Payne 3 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в начале марта 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий