Над Duke Begins работала Gearbox
Оказалось, подготовкой перспективной Duke Begins занималась квалифицированная мастерская Gearbox Software, знаменитая по боевику Brothers in Arms (также, они заняты Borderlands и Aliens: Colonial Mars). Про это сегодня рассказала Take-Two. Напоминаем, что в настоящее время 3D Realms/Apogee Software судятся с Take-Two. Причина — Duke Nukem Forever, которая пребывала в подготовке больше 10-ти лет – и сериал Duke Nukem в общем. Издатель выдвигает обвинение создателей в том, что они продолжительное время не могли завершить проект и не сделали критерии контракта. Заключительные, к тому же, все опровергают, пеняют на недостающее оплачивание, винят «больших боссов» в том, что они не рассказали об отмене Duke Begins и думают, что Take-Two, так что, просто хочет завоевать права на Duke Nukem.
Что же касается проекта Duke Begins прямо, то на бумаге он был замечен в 2007-ом году. 3D Realms и Take-Two подписали контракт, по которому подготовкой игры могла заниматься посторонняя мастерская. И это, оказалось, была Gearbox. Тогда 3D Realms обрела 2.5 млн долларов США, которые могла растратить на Duke Nukem Forever. Take-Two утверждает, что решила приостановить Duke Begins. Но проект не был отличен, а сроки исхода игры с 3D Realms не обговаривались. Из-за этого предостерегать «отцов Duke Nukem» про это руководство Take-Two должно не было.
Также издательство сообщило, что: «Задержка Duke Begins никоим образом не отразилась на экономическом расположении Apogee и 3D Realms. И наше решение было принято совсем не для того, чтобы обессилить эти компании». Также, они не согласны с утверждением 3D Realms насчет того, что игра могла выйти в конце 2010-го года. А что 3D Realms и Apogee? Им только и остается, что заявлять: «Задержка игры отразилась на нашем экономическом расположении. По данной причине мы не сможем оплатить суммы и вернуть денежные средства вовремя». В конце концов, они утверждают, что никакой точной даты релиза Duke Nukem Forever обговорено не было, и формировать игру они могут столько, сколько хотят. А в очередной задержке винят Take-Two, закончившую оплачивание проекта, что, к тому же, повлекло волну увольнений в 3D Realms. Чем это завершится, неясно. Такие процессы могут продолжаться годами.