Свежие комментарии
    Архивы
    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
    d91629c2

    Над Duke Begins работала Gearbox

    Duke Nukem Forever Оказалось, подготовкой перспективной Duke Begins занималась квалифицированная мастерская Gearbox Software, знаменитая по боевику Brothers in Arms (также, они заняты Borderlands и Aliens: Colonial Mars). Про это сегодня рассказала Take-Two. Напоминаем, что в настоящее время 3D Realms/Apogee Software судятся с Take-Two. Причина — Duke Nukem Forever, которая пребывала в подготовке больше 10-ти лет – и сериал Duke Nukem в общем. Издатель выдвигает обвинение создателей в том, что они продолжительное время не могли завершить проект и не сделали критерии контракта. Заключительные, к тому же, все опровергают, пеняют на недостающее оплачивание, винят «больших боссов» в том, что они не рассказали об отмене Duke Begins и думают, что Take-Two, так что, просто хочет завоевать права на Duke Nukem.

    Что же касается проекта Duke Begins прямо, то на бумаге он был замечен в 2007-ом году. 3D Realms и Take-Two подписали контракт, по которому подготовкой игры могла заниматься посторонняя мастерская. И это, оказалось, была Gearbox. Тогда 3D Realms обрела 2.5 млн долларов США, которые могла растратить на Duke Nukem Forever. Take-Two утверждает, что решила приостановить Duke Begins. Но проект не был отличен, а сроки исхода игры с 3D Realms не обговаривались. Из-за этого предостерегать «отцов Duke Nukem» про это руководство Take-Two должно не было.

    Также издательство сообщило, что: «Задержка Duke Begins никоим образом не отразилась на экономическом расположении Apogee и 3D Realms. И наше решение было принято совсем не для того, чтобы обессилить эти компании». Также, они не согласны с утверждением 3D Realms насчет того, что игра могла выйти в конце 2010-го года. А что 3D Realms и Apogee? Им только и остается, что заявлять: «Задержка игры отразилась на нашем экономическом расположении. По данной причине мы не сможем оплатить суммы и вернуть денежные средства вовремя». В конце концов, они утверждают, что никакой точной даты релиза Duke Nukem Forever обговорено не было, и формировать игру они могут столько, сколько хотят. А в очередной задержке винят Take-Two, закончившую оплачивание проекта, что, к тому же, повлекло волну увольнений в 3D Realms. Чем это завершится, неясно. Такие процессы могут продолжаться годами.

    Оставить комментарий