Свежие комментарии
    Июнь 2023
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
    d91629c2

    Помощь Kinect возникла в игре Mass Effect 3 «почти невольно»

    Снимок экрана Mass Effect 3

    Кейси Хадсон (Kc Hudson), директор BioWare, сообщил, что бригада Mass Effect 3 не рассчитывала дополнять регулирование с помощь Kinect в игру первоначально, однако после экспериментирования разработчиков программного обеспечения поняла, что осуществить помощь контроллера будет довольно легко. Как было обнародовано Gamebomb.ru, все получилось «почти невольно».

    «Мы не намеревались делать из Mass Effect 3 игру с помощью голосовых команд», — сообщает он. «Однако разработчик программного обеспечения, который работал в студии, экспериментировал с Kinect».

    «Он осознал, что ПО для Kinect позволяло легко связать то, что вы делаете в игре с тем, что вы говорите. Для реализации данной настройки не понадобилось никаких исследовательских работ – все было выполнено. Мы начали раздумывать, как нам предоставляется возможность взять голосовое регулирование. И вышло очень много идей – игроки могли сообщить члену команды бить по задачи, заменить вооружение и тому подобное. Пока вы разбираетесь с противниками, можно без проблем сообщить, что предпринять».

    «Представляется, что это будущее сюжетных игр. Можно просто рассуждать с персонажем и окунаться в общение с ним, задавая вопросы и сообщая собственные идеи. Контроллер, прохладный кусочек пластика, может показаться пережитком прошлого».

    Хадсон заметил, что благодаря условной простоте подготовки на Kinect, организация планирует возобновлять работать с устройством и проводить эксперимент с жестами для грядущих игр – сообщает Gamebomb.ru.

    «Частично это работает потому, что работает», — сообщает он. «Устройство работает оперативно и надежно. Когда иные технологии добираются до долговечности и скорости работы, нам предоставляется возможность начать работать с жестами».

    Оставить комментарий