Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Ремонт DENSO

    Почти все передовые машины оборудованы вентиляторами с ручным или автоматическим регулированием, и это прекрасная вероятность для СТО посоветовать собственным заказчикам квалифицированные услуги по монтажу и обслуживанию этих систем.

    Очень многие убеждены, что покупка сравнительно доступной автоматической зарядной установки — это все, что нужно для доступного и высококачественного обслуживания. А это одна из больших погрешностей, которую могут сделать обладатели СТО. Если Вас интересует ремонт DENSO, пройдите по сайту doc-car.ru.

    Работа в данной области требует особых инвестиций и учебы, без которых нельзя стать качественным и объявленным экспертом по обслуживанию авто климат-контролей.

    Главное назначение климат-контроля — в любой сезон формировать и сохранять в зале автомобиля удобные условия для автолюбителя и пассажиров. Главными условиями, влияющими на уровень удобства, считаются температура воздуха, его влажность, скорость воздушных потоков в зале, уровень излучения солнца и чистота воздуха.

    Все автомобильные климат-контроли сконструированы по одинаковому принципу и представляют из себя компрессионные системы остывания газа. В системах этого вида применяется агент, подвергающийся фазисные перевоплощения, в процессе которых он проводит обмен с поступающим в автомобиль потоком внешнего воздуха, снабжая остывание (или подогрев) и снижение влаги воздуха в зале.

    В состав контура остывания входят следующие основные детали: 1) испаритель; 2) компрессор; 3) конденсор; 4) расширительное устройство. Это означает, что в контуре есть 2 элемента, созданные для увеличения и снижения давления и температуры хладагента, еще 2 элемента для рассеивания тепла.

    Автомобильные климат-контроли могут быть сделаны по одной из 2-ух моделей: с ресивером-осушителем или с аккумулятором. Системы с расширительным клапаном (TXV) имеют ресивер-осушитель, поставленный на выходе конденсора, а системы с расширительной трубкой (неконтролируемое расширительное устройство) — аккумулятор на выходе испарителя. Эти устройства, в общем, осуществляют одни функции с той разницей, что ресивер-осушитель изолирует газ, а аккумулятор — изолирует жидкость.

    Оба устройства также осуществляют функции сбережения хладагента, его фильтрации и снятия из него влажности. Исходя из используемых эталонов на климат-контроли и сборки точной системы,смену механизмов нужно выполнять через поставленные интервалы времени.

    Принципиально помнить, что ресивер-осушитель или аккумулятор нужно сменять при любом производстве хладагента из системы, и разгерметизации системы, вне зависимости от причин, по которым она случилась.

    Для снабжения верной работы климат-контроля применяются разные детекторы. Если автомобиль оборудован автоматическим климат-контролем (или, как его называют — «климат-контролем»), то для удержания уютных требований в зале применяются детекторы температуры внешнего воздуха и воздуха в зале, и приемник интенсивности солнечного света и приемник влаги воздуха.

    Чтобы уменьшать опасность исхода климат-контроля из строя, как правило требующего дорогого ремонта, принципиально использовать технологию на протяжении всего года и каждый год вести ее обслуживание.

    Наиболее популярные поломки системы кондиционирования воздуха:

    Недостающее число хладагента в контуре, ведущее к понижению мощности и заклиниванию компрессора из-за недостающей смазки.

    Неверный выбор вида масла или красителя для поиска утечек УФ-течеискателем, ведущий к несоблюдению смазки компрессора и (или) загрязнению расширительного клапана или трубки.

    Неполноценная чистка холодильного контура после заклинивания компрессора. Выход компрессора из строя повышает число сменяемых компонентов и требует кропотливой помывки иных частей системы

    Гидроудар, ведущий к неисправности компрессора или гулу при функционировании. Как правило вполне может быть обусловлен одним из следующих нарушений: а) заливка слишком огромного числа масла; б) заливка некрепкого хладагента в очертание на стороне невысокого давления.

    Чересчур огромные интервалы между циклами обслуживания зарядного оборудования или общее неимение обслуживания. Из-за этого нарушения также может выходить заедание компрессора и отупение расширительного клапана.

    Недостающий съем с конденсора, ведущий к излишним термическим перегрузкам на компрессор и, следовательно, к его заклиниванию.

    Неисправность защитного демпфирующего шкива, ведущая к приостановке компрессора.

    Во время проведения техобслуживания климат-контроля принципиально использовать особые приборы и оборудование и хорошо осознавать, что как раз нужно проверять. Применяемое оборудование также должно постоянно проходить техобслуживание, чтобы снабдить соответствие его данных проверочным значениям и обеспечить исполнение условий к чистоте хладагента.

    Если зарядное оборудование не проходит техобслуживание, то установить положение хладагента в климат-контроле автомобиля нельзя. Также, это ощутимо улучшает опасность заправки грязным или неразумным хладагентом или маслом

    Сеть DENSO по монтажу компрессоров климат-контролей начала работу в 2006 году. Это первая и единственная сеть, сделанная изготовителем, которая проводит ремонт компрессоров для послегарантийных авто.

    Такой ремонт ощутимо выгоднее, чем замена всего участка. В итоге, автолюбители могут пользоваться профессиональным и подходящим гарантийным сервисом компрессоров климат-контролей DENSO, а сервисы приобретают крайне значительное конкурентоспособное превосходство.

    Оставить комментарий