Создатель Mojang не полагает студию свободным разработчиком игр
По версии разработчика Minecraft, Маркуса Перссона (Markus Persson), мастерская Mojang стала синхронно и «свободной», и «не свободной» организацией. Как узнал Gamebomb.ru, Mojang преобразуется в традиционную студию создателей, однако пока еще верна инди-традициям.
«Я не считаю, что Mojang считается свободной студией в резоне того, как мы работали ранее. Поскольку нам необходимо беспокоиться о зарплате и регулярно сохранять организацию на плаву. Возникли и прочие условия, которые оказывают большое влияние на то, что мы делаем, вместо того, чтобы можно было целиком собраться на играх», — разъясняет Перссон.
«Мы пытаемся сделать так, чтобы мы с Якобом, как основатели студии, возобновляли заниматься подготовкой игр. Однако как организация, я не полагаю, что мы независящая мастерская, как было до этого».
По данным Gamebomb.ru, Перссон разработал свежее определение инди-студии:
«В случае если размышлять о самостоятельности в другом резоне – в резоне того, что нам предоставляется возможность делать игры, в которые сами хотим играть без чужого воздействия, то да, мы инди», — договорился он.
Перссон заметил, что сегодня резон свободных студий совершенно другой.
«По моему мнению, сегодня значительно легче быть свободным разработчиком, чем прежде. В наше время это можно назвать инди-студией, а прежде это именовали «гаражным разработчиком программного обеспечения». Вы не ожидали, что за игру вам уплатят. Из-за этого никто никогда в жизни и не распробовал. Это было просто хобби», — сообщает он.
«В наше время, это стало стильно платить за игры от свободных создателей. Отчасти это потому, что такие планы как Humble Indie Bundle отдают эти игры, и отчасти поскольку в Steam формируются замечательные вещи. В любом случае, у вас нет обещания, что проект окупится. В случае если вы делаете игру с любовью и хотите просто отколоть приложенные денежные средства – это совершенно возможно».