Свежие комментарии
    Архивы
    Июнь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    d91629c2

    Star Wars: The Old Republic собрала 1,7 млн игроков, готовых оплатить за подписку

    Снимок экрана Star Wars: The Old Republic

    Джон Риччителло (Jack Riccitiello), директор Electronic Arts, сообщил трейдерам, что на конец марта около 1,7 млн игроков получили коммерческие подписки на Star Wars: The Old Republic. Как узнал Gamebomb.ru, большинство из них играли свободно на протяжении месяца. 

    Не так давно специалисты выражали видение, что ММО от BioWare сумеет скопить около 1 млн игроков, оформивших подписку на 6 лет. На нынешний момент, цифра в 1,7 млн подписок остается довольно надежной. Прибыль ЕА от игры также содержит и 2 млн реализованных копий. 

    «Мы ощущаем себя удобно на 2013 текущий год. По нашим анализам к концу июля мы сможем накопить 2 млн подписчиков», — заметил директор ЕА. 

    Определенные районы, как азиатский и тихоокеанский районы пока не приобрели игру. Автомат Star Wars: The Old Republic на данных рынках назначен на конец этого месяца, что также должно дополнить копилку ЕА. 

    BioWare к тому же дала собственный доклад о команде создателей MMORPG. По данным Gamebomb.ru, на GDC 2012 мастерская рассказала, что в команде работает 570 человек. Из них содержит 80 разработчиков программного обеспечения, 30 продюсеров, 40 системных инженеров, 75 дизайнеров, 140 дизайнеров и 280 служащих, занимающихся залогом качества продукта. 

    «Мы собрали всех, чтобы разъяснить где они располагаются. Первоначально у нас была матрица длиной в 6 километров с надписями, что нужно сделать, с которой мы каждый день проверялись», — сообщил представитель BioWare. «Было важно уменьшить мысли, чтобы оставить лишь нужные детали. Мы не смогли бы сделать все, чего планировали. Определенные люди просто плакали, когда мы отказывались работать над Звездой Гибели». 

    Подготовка Star Wars: the Old Republic стала, наверное, самой дорогой, волнующей для трейдеров и трудной для консультантов за всю историю игровой инудстрии – сообщает Gamebomb.ru. После релиза главы организаций считались, что работа была похожа на уроки танцев для слонов. 

    Оставить комментарий