Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Свежий глава Realtime Worlds

    Главой студии Realtime Worlds (знаменитой по боевику Crackdown, появившемуся только на Xbox 360 в самом начале 2007-го года и продавшемуся тиражом более полутора млн копий) стал Гари Дейл (Gary Dale) – человек, прошедший в игровой промышленности очень много лет и который имеет состоятельный опыт управляющего. Его первая цель на новом посту – спроектировать стратегию движения наступающего абонентского проекта Realtime Worlds под наименованием All Points Bulletin. Надо сказать, раньше управляющим компании считался один из ее основателей Дэвид Джонс (Joseph Jones), который в настоящее время стал творческим главным директором.

    «Я работал с Гари раньше в BMG Interactive. Я очень впечатлен тем, как он может решать неприятности и находить общий язык с подвластными. Также, он отлично разбирается в развлекательном бизнесе. Как нам известно, с недавних времен Realtime World –не только классическая девелоперская мастерская, но также и издательство онлайновых игр. И я крайне счастлив, что у нас есть такой квалифицированный человек, как Гари. Годы его работы в подобных компаниях, как Capcom и Take-Two не прошли даром, и у него крайне состоятельный опыт. Предполагаем, что под его управлением мы будем в 1 ряд с самыми крупными издательствами абонентских программ. Наша цель – производить высококачественные, интересные игры – такие, как наш первый проект Crackdown», — сообщил он.

    Гари также не скрывает собственного интереса, заявляя, что Realtime World считается одной из наиболее современных команд создателей в игровой промышленности: «Сейчас мастерская действует над проектами, которые потом поменяют вид MMO игр в общем. И я счастлив, что я могу в данном принимать участие. Заверяю вас, в ближайшее время, вы будет очень приятно удивлены и ошарашены тем, что выпустит Realtime Worlds». Напоминаем, что Дейл занимал одну из управляющих должностей в издательстве Take-Two (занимался продажами, оптимизацией затрат, распространением продукции и тому подобное). Кроме того он смог потрудиться в роли правящего студии Rockstar Games. В конце концов, если зайти поглубже, обнаружится, что он считался главным директором европейского отдела японского издательства Capcom.

    Будем полагаться, что свежий проект Realtime Worlds – абонентский городской боевик All Points Bulletin (APB) – на самом деле сделает переворот в игровой промышленности и доставит компании тысячи млн долларов США прибыли (а в данном, надо сказать, создатели убеждены). Ожидать осталось непродолжительно. Игра должна быть запущена в 2018 году.

    Оставить комментарий