Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Шины для автобуса

    Автобусные шины отличаются от нормальных авто не только лишь собственными габаритами, но также и отличительными чертами здания. Они принимают на себя огромную нагрузку и отвечают за безопасность десятков пассажиров. Такие шины должны смело чувствоваться не только лишь в городской среде, но также и на автотрассе, предоставлять хорошее соединение с трассой в любой сезон.

    Вид резины, глубь протектора, здание, давление в покрышках автобуса – это отличается. Оптимальный выбор воздействует на надежность автотранспорта на автодороге, курсовую стойкость, уровень топливного расхода и прочие характеристики.

    В продаже вы сможете найти несколько групп автобусной резины, которые поделены на типы по четырем главным категориям.

    По чертежу протектора. По данной характеристике покрышка выбирается зависимо от предполагаемых условий грядущей работы.

    Есть несколько групп:

    Автодорожные. Подойдут для многих дорог и автотрасс. Глубь протектора незначительная, покрышка не делает гула, дает надежную курсовую стойкость. Гарантируется убежденное мягкое затормаживание, хорошая скорость и хороший топливный расход, без больших превышений. Качества теряются, если нужно идти в условиях бездорожья с множеством неровностей, непрочными отделами, выбоинами.

    Главные. Крайне редко ставятся на автобусы, лишь если они грузятся дополнительной техникой. Намного чаще используется такой вариант для фур и самосвалов, которые движутся в условиях сильной нагруженности. Основное отличие – высокий индекс слойности.

    Областные. Такой вид шин можно отнести к группе многогранных. По зданию стоит отметить несколько элементов. На главную, расположенную в центре, наносится обычный чертеж протектора. По краям размещаются особые грунтозацепы. Это вариант для пассажирского автотранспорта, движущегося в слабых автодорожных условиях.

    По размещению на оси. Избираются под особенности точного вида автобусов. Могут размещаться на следующих отделах:

    Ведущая ось. Как правило передние колеса не менее загружены, принципиально, чтобы при разгоне и торможении они не подвели, не утратили качества сцепления с трассой. Высота чертежа протектора шин автобуса больше, на него наносится большое количество долевых канавок – они отвечают за вывод воды и ликвидируют возникновение скольжения и заноса в ливень.

    Задняя ось. У подобных шин больше поперечных канавок. Они также обеспечивают хорошее соединение с автодорожным полотном.
    Многогранные. Могут устанавливаться на обе оси.

    По системе. Вы сможете найти 2 вида продукции:

    Диагональные. У них имеется воплощенный скелет. Он формируется из хорошо прорезиненных подкладок веревка. При покупке стоит внимательным образом познакомиться с советами по стадии максимальной перегрузки. Причина в том, что в ходе перемещения происходит сильное стягивание протектора – это может отрицательно отразиться на маневренности.

    В продаже вы сможете найти шины с видеокамерой и без. Первый вид нечасто устанавливается на автобусы, поскольку вполне может быть без проблем испорчен, нечасто есть в продаже. 2-й вариант – большее удобство, пониженный вес и хорошая приспособленность к ремонтным работам в случае поражения.

    Круговые. В них нити корта не скрещиваются между собой, размещены от борта до борта. При большей стоимости, такой вид шин крепче диагональных. Они обеспечивают высокую стойкость на автодороге даже на трудных отделах, меньше нагреваются, а топливный расход значительно понижен. Ездить с пассажирами на подобном транспорте значительно безопаснее.

    В перечне недостатков – отличная стоимость. Автолюбителю необходимо также быть бдительным на автодороге, чтобы не получить поражение. Так для бездорожья данная модель будет не самым лучшим избранием.

    Давление в покрышках автобуса. Вторая значительная характеристика резины для пассажирского автотранспорта – давление. Если интересует цена билета на автобус советуем сайт biletavto.ru.

    У него есть возможность прописываться:

    Изготовителем техники. Максимальное давление в автобусных покрышках рассчитывается еще в момент производственных тестов и указывается продавцом техники. В настоящее время есть марки автобусов, в которых есть индикация максимального давления, и вероятность подкачки в случае обнаружения отклонений.

    Изготовителем шины. Различные типы шин для автобуса отличаются и по предельному, и рекомендованному давлению, оно обозначено в изображении продукта.

    Помните, что характеристика указывается для ведущей и задней оси, может различаться зависимо от максимальной грузоподъемности авто. Принципиально выслеживать такой показатель и своевременно вести подкачку. При неисполнении правил, вероятно смещение в худшую сторону сцепления с трассой, падение маневренности и появление прочих неприятностей.

    Оставить комментарий